Финансы - инвестирование - 6 Распространенных Ошибок Кирпича-И-Миномета Магазины

Padonok | Просмотров: 370




--- Таблетки в 1040-х годов: как налоги стали


--- Как воспитывать брачный договор с клиентами

С социологической точки зрения, интернет изменил способ, которым мы делаем покупки. Как потребители, мы теперь имеем доступ к огромному количеству информации из отзывы потребителей, сбережений стратегий и различные личные Финансы философия. Самое главное, что интернет помогает нам с силой суждения, когда мы делаем наши самые важные инвестиции. Неважно, что мы покупаем, мы всегда наделены безграничными ресурсами для проведения комплексных исследований.
Учебник: инвестиции 101
Но все-таки опыт в магазине важно. Могли бы вы представить себе тратить все свое время перед компьютером? Для многих людей с офисной работой, этот сценарий происходит слишком часто. Несмотря на удобство онлайн-покупок, это важно для нас, чтобы выйти наружу, витрины и взаимодействовать с продуктом, который мы хотим купить. (Для связанного чтения, см. онлайн-магазины убивают кирпича-и-миномета?)
Онлайн и в автономном режиме, потребительство-это балансирование, и мы должны быть самосознанием наших решений. Следующий раз, когда вы голову в магазин, помните, что вы узнали из электронной коммерции и избежать этих шести распространенных ошибок.
Импульс BuyingYou видеть то, что вы любите сидя перед Вами, и вы решите, что вам нужен абсолютно. Это случается с лучшими из нас, даже если мы станем чемпионами самоограничения. Онлайн, мы имеем больше времени, чтобы думать о том, что мы покупаем и продукты в глубине. Когда вы ходите по магазинам в автономном режиме, осуществлять этот же уровень суждения и напомните себе, что вы сможете найти продукта в другом месте, если все не распродали.
Поле цена BiasesThe рекламы была построена на искусстве убеждения. Онлайн, легко исследовать действительность "лучшая цена" объявлений через быстрый поиск Google . В автономном режиме, трудно оценить легитимность подобной "низкой цене, гарантия. "Мышление с нашей эмоциональной мозги, будем считать, что мы были достаточно удачливы, чтобы найти большую цену, когда в действительности, мы должны делать больше исследований, прежде чем прийти к такому выводу.. Используйте смартфон или компьютер, чтобы пересмотреть то, что низкая цена гарантия. Даже если вы ограничены простым сотовым телефоном, вы можете позвонить другу или члену семьи, чтобы подтвердить.
Ограниченный доступ к InformationOnline, поиск Google, кажется, чтобы ответить на все наши хозяйственные вопросы. Кроме того, мы можем детально исследовать информацию и комментарии из различных источников. В магазинах, мы, как правило, имеют только одно место, чтобы найти информацию – сам магазин. Очевидно, это может быть конфликт интересов, потому что магазины хотят продать, и они, вероятно, интегрировать объявлений с детали продукта . Конечно, нет такой вещи, как свободный от предрассудков комментарий, и по этой причине, важно взвесить плюсы и минусы из нескольких мест. Если у вас есть смартфон, этот процесс будет меньшим, чем прямо вперед, в магазин, и вы, возможно, хотите занять некоторое время, чтобы пойти домой и сделать некоторые исследования.
Несуществующие переговоры и FlexibilityIn магазинах цены, цены, как представляется,-это. Мы забываем, что в некоторых случаях, это возможно и приемлемо вести переговоры. Автомобиль расходы являются одним из примеров для данного правила. Если вы ходите по магазинам для автосервиса органа или постоянных расходов на обслуживание, вы всегда должны спросить, какие варианты доступны. Онлайн, через платформ, таких как eBay и Amazon, покупатели имеют некоторую свободу-номер, когда речь заходит о цене. В магазинах, эта гибкость-это, казалось бы, несуществующим, и, когда это возможно, мы, кажется, забыли.
Забыв штрафа политики PrintReturn, положениями и гарантийных условиях легче найти в интернете, чем в магазине. Как правило, эта информация размещается в общедоступном месте. Однако, он может быть жестким, чтобы обнаружить. В то время как менеджера по продажам поможет вам найти мелким шрифтом, что вам нужно, это часто легко упустить из виду если Вы не будете активно думать о. Чаще всего, мы забываем задавать вопросы о мелочах, которые могут стать важными вниз по дороге.
PressureRetail продаж люди удивительны коммуникаторов, которое может заставить нас чувствовать себя давление, чтобы купить что-то. Когда мы делаем покупки онлайн, мы делаем его от комфорта нашего собственного дома, и мы можем избежать продажи ассоциированного очарование. Иногда, когда мы ходим по магазинам, мы даже не понимаем, где давление купить происходит.
Дно LineOnline магазины никогда не заменят опыта из кирпича и минометных магазинов, однако, она может помочь нам стать более осведомлены о нашей слабости. Как потребитель, ваш самый главный актив-это ваш разум, так используйте то, что вы узнали в интернете, чтобы сделать слишком сильный автономных решений .




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



6 Распространенных Ошибок Кирпича-И-Миномета Магазины 6 Распространенных Ошибок Кирпича-И-Миномета Магазины